Опека – У пользователя не работает регистрация – исправляем

09.12.2020
admin

Не так давно к нам за помощью обратился наш крупный государственный заказчик – Федеральный Ресурсный Центр по вопросам опеки и попечительства несовершеннолетних, в лице администратора сайта Центра Опеки и сообщил, что один из пользователей сайта не может пройти регистрацию в личном кабинете, чтобы иметь возможность заполнять формы отчетности работы в регионах. 

Все свободно регистрировались, а у одного человека возникла проблема. Но, мы в своей работе никогда не разделяли проблемы на несущественные и поважнее. Все проблемы – важны и требуют решения. Особенно, когда речь касается работы других людей, когда по причинам неполадок на сайте или отсутствия информации правильного взаимодействия с ресурсом, у пользователя отсутствует возможность выполнять свои должностные обязанности. 

К задаче подключился наш опытный Разработчик, который работает в WEB-Сервис Центре со дня создания компании. Он сам зарегистрировал пользователя на MacOS, протестировал возможность регистрации в браузерах Хром и Сафари. Попросил параллельно нашего Программиста сделать тоже самое в Виндовс и провести тест в Опере, Яндексе и Фаерфоксе. Работа была проведена быстро и успешно. 

Но по прежнему оставался открытым вопрос – почему пользователь не в состоянии выполнить простой процесс регистрации самостоятельно? Разработчик WEB-Сервис Центра установил специальное Приложение, которое позволяло регистрировать браузерные ошибки, записывать их для дальнейшей аналитики и поиска решений. Оказалось, что проблема на стороне пользователя, в его персональном компьютере, а не на сайте Опеки. Это связано с конфигурацией программ и непосредственно самим «железом», какие-то компоненты конфликтовали и не выполняли рабочие алгоритмы.

С пользователем наладили двустороннюю связь, в ходе разговора он подтвердил, что работает за старым компьютером, который часто «глючит», но зато с ним как-то привычнее. Отремонтировать сам компьютер возможности не было, поскольку пользователь был далеко в другом городе и ему стоило обратиться в местный центр по ремонту старой техники. Однако, у пользователя есть еще хороший новый ноутбук. С этого ноута регистрацию получалось пройти без проблем. Пришли к соглашению, что регистрироваться пользователь будет с ноута, а работать со старого компьютера. Что устраивало нашего заказчика.

Рабочий процесс налажен, проблемы решены, все довольны. Если вы хотите так же не знать проблем со своим сайтом и 24 часа в сутки быть уверенными в его работоспособности, то обращайтесь к нам за услугой обслуживания вашего сайта в наш WEB-Сервис Центр. Телефон, почта и форма обратной связи есть на сайте. Всегда рады помочь.