ФЦПРЦ – Поменять меню

09.12.2020
admin

Бывают ситуации, когда заказчик – это очень большая организация. Частная или государственная. Где сайтом, который мы обслуживаем, пользуются сотни людей и десятки руководителей. По всей стране, с учетом филиалов и местных отделений. У людей разный опыт юзабилити – удобного и привычного взаимодействия с сайтом. С одним и тем же контентом работают по разному. Одним удобно, чтобы документы лежали в разделе №1, а другому, чтобы эти же документы находились в разделе №2. И пока между собою не договорятся на местах, мы формируем структуру сайта удобной для эффективной работы нашего заказчика в данный момент времени. 

К примеру, Руководитель одного из отделов Федерального центра защиты прав и интересов детей (наш заказчик), попросил разместить методические рекомендации в разделе сайта, где на тот момент было удобно найти эти материалы и оперативно работать с ними. Через два месяца другой начальник пояснил, что ему так работать неудобно и попросил вернуть методички на прежнее место, а на их место поставить план мероприятий. Между собою коллеги договорились и решили, что более изменений вносить не станут. А наша задача -поменять структурные блоки на сайте заказчика. 

Задание поступило на почту руководителя проектов WEB-Сервис Центра. Исходные материалы предоставлены в соответствии с согласованным вместе с заказчиком регламентом. Их надо адаптировать и сделать понятными и наглядными (при помощи скриншотов) для исполнителя. Для этого руководителю проектов самому необходимо вникнуть в суть задачи. А для этого надо хорошо знать CMS сайта. Задача поступает в формате: «вид на сайт», а для верстальщика ее надо сделать: «вид из админки». От правильности и корректности постановки задачи, зависит положительный результат ее выполнения. 

После постановки задачи во внутрифирменной электронной  системе управления проектами, ее принимает в работу специалист, работающий по проекту заказчика. Верстальщик ознакомился с задачей, спрогнозировал и озвучил время, которое ему понадобиться для выполнения работ, выполнил успешно. И по окончании доложился руководителю проектов. Тот, в свою очередь, проверил задание и отправил ссылку результата заказчику, который со своей стороны принял задание с благодарностью за оперативность и качество. 

Со стороны – грандиозно! По сути так и есть. Вот только подобных задач у нас в день несколько десятков. И к каждому делу мы относимся ответственно, работаем командой на основании взаимовыручки и поддержки. Каждый специалист является профессионалом в своем деле и хорошо знаком со смежными специальностями. Поэтому поле нашей деятельности достаточно широко. Не бывает такого, что сотрудник WEB-Сервис Центра скажет: «вот то я сделаю, а это – нет». Поскольку он умеет работать на широком поле своей зоны ответственности. Именно по этой причине с нами сотрудничают такие крупные государственный структуры, как ФЦПРЦ. 

Обеспечьте свой сайт обслуживанием, обратитесь к профессионалам в WEB-Сервис Центр. Координаты для связи вы можете посмотреть на нашем сайте.