Индивидуальный план работ

Для каждого клиента мы формируем уникальный план работ

  1. Сначала мы создаем гугл докс в котором выписываем план работ
  2. Через систему комментариев обсуждаем каждую задачу, оцениваем ее по времени, сложности, приоритету
  3. После понимания всех задач или большей ее части мы переносим их в нашу CRM систему
  4. Приглашаем туда вас
  5. Руководитель проекта распределяет задачи по исполнителям, запрашивает нужные данные, решает трудности, согласовывает результаты или объемы работ
  6. Формируется отчет в конце каждого месяца и мы видим сколько времени заняла каждая задача
  7. При возникновении спорного времени (например перерасхода по часам задачи) можно провалиться в историю каждой задачи и понять почему она выросла, по причине того что тз уточняли и корректировали и увеличивали или по какой либо другой причине, мы всегда все обсуждаем и при необходимости договариваемся (время или остается как есть или корректируется если задержка по нашей вине)
  8. вы можете добавлять новые задач в CRM, мы их ставим в план работ этого или след месяца по согласованию
  9. если вам нужно мы сами можем предлагать вам что поменять улучшить на вашем сайте для этого у нас в штате есть маркетолог, который проведет анализ выявит ваши слабые и сильные стороны и придумает, как через сайт корректно и верно отобразить информацию для правильно восприятия вашей компании пользователями сайта.
Получить индивидуальный план работ